Skull and Bones — главное, что известно об игре

Skull and Bones — главное, что известно об игре

14 июля, 2022 0 Автор AC-FAN

 07 июля 2022 года Ubisoft провела презентацию многострадальной игры-долгостроя под названием «Skull and Bones», которая должна была выйти ещё несколько лет назад, но попала в самый настоящий производственный ад.

Презентация оказалась масштабной и сравнительно антуражной, где разработчики не только представили (как это часто бывает) кинематографический трейлер, но и показали «живой» геймплей, который, к большому сожалению, оставил после себя множество вопросов.

В этом материале собрано всё, что известно об игре «Skull and Bones», которую ждут миллионы игроков со всего мира, в особенности фанаты «АС Black Flag» и конечно же старой-доброй «Sid Meier’s Pirates».

Для вашего удобства разделим материал на краткую сводку о главном и на подробное рассмотрение всего, что известно.

Skull and Bones screenshot

Кратко о Skull and Bones

Если Вы в поисках быстрых ответов на главные вопросы о релизе и особенностях игры «Skull and Bones», то попали по адресу:

  1. Когда выйдет Skull and Bones? Ubisoft объявила дату релиза 08 ноября 2022 года для владельцев платформ PS5, Xbox Series X|S, ПК (купить можно в EGS и Ubisoft Store), Google Stadia.
  2. Выйдет ли Skull and Bones на PS4 и Xbox One? Ubisoft официально не говорила о том, что игра выйдет только на консолях нового поколения, но в презентации, в том числе в кинематографическом трейлере есть указание только на вышеперечисленные платформы.
  3. Будет ли одиночная сюжетная кампания в Skull and Bones? Полноценной сюжетной компании не будет, игра ориентирована на PVP и PVE, но во все режимы можно будет сыграть в одиночку.
  4. Кем будет главный герой в Skull and Bones? Неизвестна предыстория главного героя, основная цель – это выживание и путь на вершину пиратского рейтинга.
  5. Какой будет размер игрового мира в Skull and Bones? Размер карты по некоторым прикидкам составляет более 600 квадратных километра, что в разы больше чем у той же огромной Assassin’s Creed Valhalla.
  6. Будет ли система кастомизации в Skull and Bones? Да можно будет настроить внешний вид персонажа и выбирать снаряжение, броню, мебель и прочее для корабля.
  7. Можно ли будет сыграть во Skull and Bones с другом? Да, можно объединяться в «команду» до 3 человек, а всего на сервере PvP будет до 20 игроков.
  8. Можно ли купить Skull and Bones с аккаунтом из России? К сожалению, проблемы сохраняются. На данный момент такой прямой возможности нет.

Skull and Bones screenshot

О чём и какой будет игра Skull and Bones

Если же краткой сводки о главном Вам недостаточно, то предлагаю повнимательнее посмотреть на всё что было показано в презентации, а также стало известно от инсайдеров и конечно же из официального интервью, которое дал директор игры Райан Бернард порталу IGN.

Skull and Bones screenshot

Будет ли сюжет в Skull and Bones

Для многих – это главный вопрос, особенно среди тех, кто следит за проектом с его первых анонсов в уже далёком 2017 году.

И к сожалению, для любителей одиночного режима (включая меня), в Skull and Bones не будет полноценной одиночной сюжетной компанией, пропитанной духом пиратства и авантюризмом.

И именно это во многом и превратила игру в долгострой, так как в первых анонсах говорила о двух режимах – Одиночном и Многопользовательском. В итоге, студия Ubisoft Singapore неоднократно меняла основную концепцию, что вероятно и вылилось в такую череду переносов.

Как указано на официальной страничке, история игры (в каком формате она не преподносилась) развернётся в так называемый «Золотой век пиратства» в его втором этапе, который принято считать с 1690 по 1716 года:

«В конце 17-го века рассказы о легендарном ограблении привлекли молодых изгоев со всего мира. В поисках несметных богатств обычные мужчины и женщины отправляются далеко от дома. Вооруженные только своими инстинктами выживания, они рисковали всем ради шанса обрести неизмеримые богатства»

Но играть можно будет и в одиночку, так как в игре будет множество NPC, которые будут выдавать игрокам различные задания и контракты, а также постоянно обновляемые бесплатные мировые события, в духе игр-сервисов.

Но всё же игра нацелена именно на совместное взаимодействие, в том числе в команде до 3 участников.

Плохо это или нет, вопрос спорный, так как наличие качественной сюжетной линии далеко не раз «вытаскивало за уши» посредственный онлайн.

Между тем, Ubisoft обещает, что именно игрокам предстоит создавать свою историю, выбирать, как и где плавать, как строить свой флот и завоёвывать уважение в пиратском мире.

«У нас есть ключевые персонажи или «Воры в законе», которых вы встретите в своём путешествии по игре, и у них будет немного истории и предыстории, что вы сможете узнать, выполняя контракты и задания с ними, но это определённо не игра, основанная на сюжетной линии. Вы не заканчиваете «Skull and Bones» на титрах и кат-сценах в конце. Это игра, которую мы хотим увековечить, как игра на долгие-долгие годы».

Райан Бернард

Разработчики обещают много пострелизного контента на многие годы (!) и по некоторым слухам, первое дополнение может выйти уже в начале 2023 года. А вот в каком формате будет осуществляться поддержка пока не понятно. Вероятно, что-то вида «АС Вальгалла».

И всё это подводит нас ко второй составляющей.

Особенности игрового процесса Skull and Bones

Как видно из cinematic-трейлера выше, и что говорится устами всё того же Райана Бернарда, начало игры поставит перед игроками цель выжить, выброшенным на берег некого острова, имея только небольшую лодку и только что сделанное копьё для охоты на акул, после чего отправиться в пиратский город Сент-Энн (Sainte-Anne), чтобы начать писать свою собственную историю.

Цель игры «Skull and Bones» – это завоевание признания в пиратском мире, которое определяется вашим уровнем «Дурной славы» (Infamy).

Это основной показатель прогресса в игре, состоящий из десяти (пока заявленных) уровней, который открывает доступ к новым видам кораблей, оружию, кастомизации, более выгодным контрактам, ресурсам и другим составляющим игры.

Каждый из десяти уровней имеет как минимум по пять рангов, в трейлере игрового процесса засветились – первый уровень «Негодяй» (Scoundrel), «Rover» (Пират) и «Вольный стрелок» (Freebooter).

Skull and Bones screenshot Skull and Bones screenshot Skull and Bones screenshot

Очки «Дурной славы» можно будет получить не только за выполненные контракты и заказы, но и за исследование, разграбление кораблей, аванпостов и фортов, поиск сокровищ и завершение временных событий.

Открытый мир и локации

В игре будет множество локаций – это:

— Пиратские логова, которые представляют собой практически целые города, как уже приведённый выше Сент-Энн, также выступающие в качестве «пиратского хаба», где игроки смогут взаимодействовать не только с ключевыми NPC, но и друг с другом;

— Аванпосты, где также можно найти других пиратов, странствующих торговцев и контрабандистов;

— Хорошо защищённые форты;

— Поселения;

— Лагуны, где можно поохотиться на диких зверей в поисках пищи и ценных ресурсов.

Skull and Bones screenshot

Размер открытого мира по некоторым оценкам составляет колоссальные 625 квадратных километров, что сделает игру самой большой в истории Ubisoft.

Skull and Bones screenshot

Skull and Bones screenshot

Но на сколько этот мир будет «Живым» из-за обилия воды несмотря на глубокую систему динамической погоды, и сколько реальных минут займёт переход от условной точки «А» к точке «Б»? Чем на пути можно будет заняться?

Skull and Bones screenshot

Разработчики утверждают, что с ростом уровня «Дурной славы» игроки начнут привлекать к себе внимание охотников за пиратами, которые постараются приложить все силы, чтобы уничтожить корабль главного героя.

Кроме того, игра делает серьёзный акцент на систему крафта, что автоматически создаёт необходимость постоянного поиска ресурсов, нахождения различных чертей и т.д. и т.п.

Skull and Bones screenshot

Да, и нам, как капитанам пиратского корабля необходимо заботиться о благосостоянии и настроении команды, иначе не ровен час, как поднимется мятеж и капитана отправят в прогулку по доске.

P/S К большому сожалению, на релизе не стоит ожидать появление Кракена или других мифических существ, но будут волны убийцы и сильнейшие шторма.

Skull and Bones screenshot

Корабли

На старте релиза заявлено наличие 12 различных видов кораблей, доступ к которым будет открываться постепенно с получением уровней «Дурной славы».

Skull and Bones screenshot

В презентации в части пост шоу в демонстрации геймплея, можно увидеть следующие четыре вида кораблей:

— Бригантина;

— Бриг;

— Падеваканг – используется для дальних путешествий;

— Самбук – торговое судно.

А в первом «Дневнике разработчиков», вышедшим 11 июля, были показаны ещё 6 видов кораблей:

— Хольк (Hulk) — североевропейское парусное судно X—XVI веков;

— Шлюп (Sloop) — класс парусного корабля в британском королевском флоте XVIII − середины XIX веков;

— Бедар (Bedar);

— Snow — небольшой двухмачтовый боевой корабль;

— Ганджа (Ghanjah) — большое деревянное торговое доу;

— Корвет (Corvette) — класс боевых военных кораблей;

Все они поделены на три категории – «Грузовые», «Навигационные» и «Корабли с огневой мощью».

Первый доступный для игроков корабль — это судно «Дау» (Доу), которое было распространено в прибрежных водах Аравийского полуострова, Индии и восточной Африки.

Морские сражения

Но дальше возникает, пожалуй, главная особенность игры, которую можно отметить с негативной точкой зрения – это отсутствие возможности покидать свой корабль.

Да, как говорили выше, игроки смогут посещать пиратские логова, чтобы пообщаться с другими игроками или NPC, но стоит ступить им на борт корабля и приказать отдать швартовы, то мы становимся частью судна, включая самое основное – морские сражения.

Не думаю, что сейчас стоит до мельчайших подробностей разбирать боевую систему, с ней лучше ознакомиться в полной записи с демонстрацией игровой сессии от разработчиков, остановлюсь лишь на основном:

— Подача морских баталий всё же схожа с той механикой, чтобы была реализована в АС Чёрный Флаг;

— Игроки не смогут принять личное участие в абордаже вражеского корабля;

— Результаты ближнего боя будут зависеть от правильно выбранного момента игроком, связанным с показателями вражеского корабля;

— Сами абордажные бои будут во многом закадровыми;

— Только успешно проведённый захват судна позволяет получить всё имущество, потопление корабля приведёт к его частичной потери.

Skull and Bones screenshot Skull and Bones screenshot

Разработчики обещают огромный арсенал, и подтверждение обещаний можно уже наблюдать, так как видов пушек, бомбард, ракетных установок и греческого огня в целом показывает картину достаточно наглядно.

Кроме того в «Дневнике разработчиков» подробно описаны некоторые представители будущего арсенала.

Skull and Bones screenshot Skull and Bones screenshot

Важно отметить, что если ваш корабль будет потоплен, то после возрождения игроки окажутся в ближайшем убежище, но только с какой-то небольшой частью былого снаряжение. Всё оставшееся окажется на месте затопления, где его спокойно смогут подобрать другие игроки.

Но, ключевое НО в том, что мы лишь зрители, а весь ближний бой (а также и получение ресурсов) отдано в руки команды из NPC.

Также был сделан акцент на том, что стоит уделить много внимания настроению внутри команды, так как голодные до провизии и до добычи пираты быстро могут соорудить бунт и вышвырнуть капитана за борт.

Заключение

На этом, пожалуй, и закончу. Это были основные моменты, которые можно почерпнуть из презентации одной из самых ожидаемых игр в пиратском сеттинге последних лет — Skull and Bones.

Вопрос пока больше чем ответов, и далеко не все они позитивны, так как спорных моментов в геймплее предостаточно.

Материал будет пополняться по мере поступления новых сведений и игровых кадров

Дата релиза и платформы

Skull & Bones выйдет 8 ноября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series, Stadia и Luna.

Skull and Bones screenshot

Где можно купить Skull and Bones

К сожалению, известные проблемы с покупкой для РФ и Беларуси всё ещё сохраняются.

Стандартное издание

Издание Premium

Skull and Bones screenshot

Состав: коллекция «Песнь Кровавой Кости», два дополнительных задания, цифровые артбук и саундтрек, жетон «Smuggler Pass».