Обновление: Assassin’s Creed RIFT – релиз перенесён?

Обновление: Assassin’s Creed RIFT – релиз перенесён?

22 июля, 2022 0 Автор AC-FAN

Вечер 09 февраля стал для всего фанатского сообщества Assassin’s Creed богатым на события и обсуждения в связи с инсайдом от известного журналиста Джейсона Шрайера.

Сразу стоит отметить, что если Джейсон Шрайер о чём-то говорит, то с 99% вероятностью под этими заявлениями есть существенная почва и в подавляющем большинстве его прогнозы находят отражение в реальности.

Поэтому к информации о готовившейся сольной игре с главным персонажем Басимом под кодовым названием «RIFT» (Разлом) стоит относится максимально серьёзно.

И давайте будем честны. Любого фаната не может эта новость не порадовать!

В этом материале собрали для Вас всё что известно на данный момент о проекте, а также предлагаем подискутировать на тему возможного сюжета игры.

Что известно об Assassin’s Creed RIFT?

Начнём с главного, с того, что нам всем поведал твиттер Шрайера и статьи в Bloomberg и Eurogamer.

Информации сейчас не так много, поэтому всё тезисно и несколько туманно:

  • Название «Rift» — это рабочее обозначение проекта в стиле того же «Meteor» для ДЛС «Заря Рагнарёка», поэтому привязываться к «Разлому» не имеет смысла сейчас;
  • Проект разрабатывается с 2020 года и планировался в качестве дополнения для второго года поддержки «АС Вальгалла», но впоследствии перекочевал в самостоятельную игру;
  • Главным действующим лицом станет один из центральных персонажей «Вальгаллы» — член «Братства Незримых» — Басим, который прибыл в Норвегию вместе с Сигурдом;
  • События игры развернутся до сюжета «Вальгаллы», вероятнее всего на Ближнем Востоке в городе Багдад;
  • Геймплейно игра будет отличаться от «Вальгаллы», где игроков ждёт меньший размер игрового мира (где-то в виде одного региона «Вальгаллы») и куда больший уклон на стелс прохождение. То есть нас ждёт экшен-адвенчура, а не экшен-RPG;
  • Релиз игры стоит ожидать не ранее конца 2022 года, а вероятнее всего начало 2023 года, возможно также в марте, как и релиз «Зари Рагнарёка». Хотя лично мне кажется, что 15-ти летний юбилей серии отпраздновать выходом игры близкой по жанру к первым частям, да и сделать это бесплатным, лучше не придумаешь. Кроме того, это стало бы прекрасным пиаром для будущего выхода «Infinity»;
  • Кстати о «Бесконечности» — «Rift» не является частью проекта-сервиса.

Как видно информации немного, но даже этих крох хватает чтобы сделать вполне амбициозные предположения, о которых и поговорим далее.

Дом Мудрости

О чём будет игра Assassin’s Creed RIFT?

Дискуссии на просторах фанатских пабликов не утихают и это неудивительно.

Басим ибн Исхак, он же Локи – это один из самых интересных персонажей не только «Вальгаллы», но и всех последних игр серии, а если уж говорить о значимости его планов вместе с Алетейей длиной почти в 80.000 лет, то масштаб его влияния на будущее всей серии может быть просто колоссальным.

Основываясь на том, что нам уже известно, путь это и не подтверждённая информация, можно предполагать следующее.

Басим

Время действия

Учитывая, что основной сюжет игры «AC Valhalla» начинается в 872 году с пленения Эйвор(а) людьми Кьётви Жестокого, а страницы комикса «Песнь Славы» показывают события с 870 года, а там же мы видим прибытие Сигурда в Константинополь, где уже его ждал (!) Басим, то можно прогнозировать, чтобы события «Разлома» (пока нет другого названия, так и будет называть игру) начнутся примерно в 850 году и продлятся вплоть до судьбоносного знакомства.

Страница комикса

Сюжет

А вот здесь начинается самое интересное, так как история Басима может стать просто невероятно сильной в эмоциональном плане.

Далее пойдёт исключительно моя личная трактовка возможного сюжета, поэтому относитесь к этому критично и не стесняйтесь критиковать и комментировать.

Как известно благодаря финалу основного сюжета «Вальгаллы» — Басим – это реинкарнация Ису Локи, но «воспоминания» не проявляются сразу же. В основном, неким триггером являются сильные переживания, боль утраты близкого человека или любое другое событие, меняющее жизнь человека.

Напомню несколько цитат Басима из важнейшего разговора с Эйвор у костра:

«Мне не повезло. У меня был сын. Я скучаю по нему. До сих пор»

«Его у меня отняли. Тот, кому я верил. Друг, учитель. Тот, кому я доверил бы что угодно»

Скриншот из игры

После прохождения основного сюжета, когда мы поняли, что на этот момент Локи уже переродился в Басиме, мы предполагали, что это эмоциональные слова касаются Одина и сына Локи – Фенрира.

Но что если не только их?

Что если триггером для возрождения ДНК Локи, стала потеря Басимом своего сына? Что если именно повторение судьбы своего «предка» стало тем ключом, который требовался Локи? Как в случае с Сигурдом и потери им руки.

Для дальнейших рассуждений нам требуется ещё одна цитата Басима, но уже из задания «Кровавый приём»:

«В юности меня охватила страсть к пониманию. Я проводил много часов в день в Доме Мудрости в Багдаде»

Здесь у нас сразу же два ключа к «Разлому» — это Багдад и Дом Мудрости (Байт аль-хи́кма), который был основан только в 820 году.

Можно предположить, что Басим родился примерно в этот же период и под своей юностью подразумевает 830-840 года.

математик аль-Хорезми

Согласно имеющимся данным в «Доме Мудрости» Басим познакомился с великим математиком и астрономом аль-Хорезми, основателем классической алгебры.

И именно в юности Басим вступил в «Братство Незримых» и начал своё обучение. Может ли именно аль-Хорезми быть тем, кого Басим в цитате выше назвал учителем?! Что если именно по вине аль-Хорезимы, наставника в местном «Братстве», Басим, в котором ещё не переродился Локи, потерял своего сына. Это может быть не только предательство и переход великого математика в стан Ордена Древних, это может быть случайное стечение обстоятельств, неудачное задание и т.д.

И именно эта утрата стала ключом к появлению Локи и всем последующим событиям «Вальгаллы» и современности.

И по моему субъективному мнению именно эти события найдут своё отражение в игре с рабочим названием «Rift».

Заключение

Даже если мои предположения ошибочны, я более чем уверен, что игра расскажет нам много нового и интересного о «Братстве Незримых» и о появлении Локи…

Какие Ваши мысли? Что думаете о игре и о возможном сюжете?

UPD от 02.04.22

На канале AndyReloads вышло небольшое, но достаточно ёмкое видео, где он вкратце пробежался по имеющимся слухам об игре под кодовым названием «Rift». Кроме того он поделился тремя найденными строками кода в АС Вальгалла, которые подтверждают само наличие игры и город Багдад.

UPD от 19.07.2022

С приближением долгожданной большой презентации по будущему серии Assassin’s Creed, которая пройдёт 10 сентября 2022 года, в сети стало появляться всё больше слухов и домыслов.

На этот раз на форуме 4chan появились слухи относительно самого интригующего проекта — Assassin’s Creed RIFT.

Полученная информация выглядит следующим образом:

  1. Официальное название игры станет «Anarchy» (Анархия), что заменит кодовое «RIFT» (Разлом);
  2. Сюжет охватит временной период с 860 по 870 год и в большей степени сосредоточится в Багдаде, который размерами будет больше Лондона в АС Синдикат. Второй по значимости город будет Самарра;
  3. Большой упор сделан на стелс и паркур, но не стоит ожидать уровня «АС Unity»;
  4. Возможно упоминание Иерусалима в качестве связующего звена с первой Assassin’s Creed, что покажут в финальных титрах;
  5. Дерби МакДевитт принимает определённое участие в разработке, как и студия Ubisoft Montreal, несмотря на то, что большая часть их сотрудников сосредоточена на АС Infinity;
  6. Не исключена разработка дополнения, в частности обсуждался Константинополь;
  7. Окно релиза — первые три месяца 2023 года, в особенности март;
  8. Первые официальные анонсы стоит ожидать 10 сентября, если будут массовые сливы, то анонс могут перенести уже на предстоящий Gamescom;
  9. В игре будет присутствовать мифологическая «завеса» в духе арабских сказок с джинами и т.п.;
  10. Басим будет под частичным влиянием Локи;
  11. Стоит ожидать множество эмоциональных переживаний от Басима в связи с потерей семьи и кровавых политических интригах того времени.

В целом я склонен верить этой информации, и если прочитаете весь этот материал, то примерно этого и ожидали.

Какие у Вас мысли?

UPD от 22.07.2022

Печальные новости. 21 июля стало известно, что Ubisoft перенесла релиз Avatar: Frontiers of Pandora на следующий финансовый год — с апреля 2023 по март 2024 года и ещё одной некой неанонсированной игры. 

Многие опасались, что этой игрой станет Assassin’s Creed Rift. И опасения начинают сбываться.

Джейсон Шрайер подтвердил, что AC Rift и есть эта неанонсированная игра и теперь релиза стоит ожидать с мая по июль 2023, и что за разработку отвечает студия Ubisoft Bordeaux.

К сожалению, Джейсон Шрайер ошибается редко, но всё же надежда ещё остаётся, ведь что-то же должны показать на так широко анонсированной презентации 10 сентября?!

»

The delay will impact Ubisoft’s balance sheet as the game moves from the company’s current fiscal year, which ends in March, to the next. The game is now expected to be released in the May-June period. An Ubisoft spokesperson didn’t immediately have a comment.

On Thursday, as part of its quarterly earnings call, Ubisoft said it had delayed its upcoming Avatar game and a «smaller unannounced premium» title. That was a reference to Rift, the person familiar with the plans said, asking not to be identified discussing information that isn’t public. Ubisoft hasn’t yet announced the game but has said it will reveal more information on the future of Assassin’s Creed in September. Ubisoft also has big plans for the series in the form of the upcoming live service game Assassin’s Creed Infinity, Bloomberg has reported.»

By Jason Schreier 22 июля 2022 г., 19:52 GMT+3