Фанатские работы на тему будущего сеттинга Assassin’s Creed

Фанатские работы на тему будущего сеттинга Assassin’s Creed

21 декабря, 2021 0 Автор AC-FAN

Вселенная «Assassin’s Creed» за своё почти 15-ти летнее существование, что в скором времени мы все будем отмечать, проделала огромный путь, за которые не раз меняла вектор своего направления в виде подачи сюжета, механики и жанре игры, и конечно же сеттинге.

Такой кульбит в направлении серии игр и больший уклон в ролевой жанр, кто-то расценивает, как падение серии, а кто-то, как её взлёт. Это вопрос крайне дискуссионный, но сегодня мы предлагаем вам поговорить о другом.

AC Valhalla впервые в серии получила второй год поддержки, да и «Odyssey» обзавелась новым бесплатным контентом, но новая часть, если верить множеству слухов, уже год как в разработке, вместе с абсолютно новым витком развития франшизы – Assassin’s Creed Infinity.

Об AC Infinity мы готовим большой материал со всеми известными фактами и более-менее логичными домыслами – поделимся с вами уже скоро.

А пока ниже мы собрали для Вас 7 фанатских фантазий на тему будущего сеттинга новой части игры.

Все эти работы датируются различными временными периодами, от нескольких недель до более чем 5-ти лет.

Давайте же вместе пофантазируем и определим лучшую из предложенных фанатами концепций.

Примечание: От новых к более старым

Assassin’s Creed Caucasus

Автор: Henry Yann

Автор: Henry Yann
Автор: Henry Yann
Автор: Henry Yann
Автор: Henry Yann

Назад
Далее

Концепт-художник и иллюстратор из Армении предложил на мой взгляд очень любопытный сеттинг, который может прекрасно вписаться, например, в формат «Infinity».

Его работа посвящена переносу сюжета игры в средневековый Кавказ, а также Армению и Грузию.

Очень атмосферный арт, а учитывая такой колоссальный вклад Армении в религиозную историю человечества, виток многовековой борьбы, в том числе основывающейся во многом и на религиозной почве, может оказаться вполне обоснованным и логичным.

Ожидаем от талантливого автора развития концепции и будущих работ.

Assassin’s Creed: Mesopotamian Assassin

Автор: Yannick Dubeau

Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau

Назад
Далее

Безмерно талантливый канадский художник Yannick Dubeau, за творчеством которого лично я уже слежу достаточно давно, предложил много интересных концепций новых частей серии Assassin’s Creed, из которых три вошли в настоящий материал.

Несмотря на то, что эта работа на сегодняшний день является самым новым вариантом, тема переноса игры в Месопотамию поднимается автором уже на протяжении пяти лет.

Многотысячелетняя история Месопотамии – это просто бездонный колодец вариантов развития интереснейших историй, взять хотя бы всеми известную Вавилонскую башню или вторжение Александра Македонского, который уже фигурировал в серии Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed Babylon

Автор: Agnes Hvalstad

Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad
Автор: Agnes Hvalstad

Назад
Далее

А это работа от прекрасной художницы Agnes Hvalstad во многом дополняем и расширяет возможный сеттинг игры в Месопотамии, уделяя внимания именно Вавилону.

Ей проделана огромная работа с подробными пояснениям концепции, героев, скрытого клина и возможной сюжетной завязкой.

Assassin’s Creed: Scottish Assassin

Автор: Yannick Dubeau

Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau

Назад
Далее

Ещё одна работа Янника Дебуа, которую он посвятил возможного переносу сюжета игры в Шотландию 18 века, часть территории которой, к слову, мы увидели совсем недавно в кроссовере «Пересечение историй».

Интересный вариант развития сюжета, который может основываться на Якобитском движении начала 18 века, где ставился вопрос о слиянии Шотландии и Англии.

Смерть представительницы династии Стюартов – королевы Анны, Битва при Шериффмуре, кровавая борьба за престол и многое другое.

Любопытный вариант, только вот килт и лазание по зданиям…интересное сочетание.

Assassin’s Creed: Persecution

Автор: Yannick Dubeau

Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau
Автор: Yannick Dubeau

Назад
Далее

Создаётся ощущение, что одну из самых знаковых страниц в истории человечества — Вторую Мировую Войну, разработчики умышленно обходят стороной, что вполне понятно, учитывая всю сложность того кровавого периода 20 века.

Но Вторая Мировая Война уже является частью лора Assassin’s Creed в комиксе «Заговоры» (Conspiracies).

Да и невозможно себе представить, что «Орден Тамплиеров» и их предшественники, которые так или иначе приложили руки к всем знаковым событиям в истории, в рамках лора не стали бы оказывать влияния на такое событие как Вторая Мировая Война, где решалась судьба всего мира.

Поэтому можно предположить, что рано или поздно, но Ubisoft разовьёт эту тему, например, в рамках AC Infinity.

Assassins Creed: Amendment

Автор: Tony GIMAZANE

Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE
Автор: Tony GIMAZANE

Назад
Далее

Несмотря на то, что в рамках серии мы уже отправлялись в Северную Америку в Assassin’s Creed III, в «Изгое» и в рамках спин-оффа «Освобождение», концепт-художник из Франции предложил достаточно интересный сеттинг и основу сюжета, посвятив этому целый ряд работ.

Своё видение сюжета Tony описывает следующим образом:

«Интрига разворачивается в Чикаго между 1928 и 1932 годами, где Том Грейлинг (внук Томми Грейлинга) только что закончил свое обучение в небольшой семье ассасинов Чикаго. Гильдия серьезно обнищала. Пара убийц, которые обучали его, погибла во время взрыва на верхнем этаже их штаб-квартиры. Единственные выжившие — Том и его младший брат Финн. Элиот Несс связывается с братьями Грейлинг, чтобы победить Аль Капоне, который контролирует различные важные винтики преступного мира Чикаго, и тамплиера Харви Кимбалла, политика, влияющего в различных секторах (заводы, транспорт, медицина, политика, преступность…). У него самого есть фрагмент Эдема: плащаница (которая может вылечить любую болезнь).»

Сюжет впору для фильма, как Вам концепция?

Assassin’s Creed: Sacrifice — The Brotherhood

Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin

Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
Автор: Maxime Defoulny в соавторстве с Paula-Charlotte Alonso Aubin
maxime-defoulny-weapons-02rare

Назад
Далее

Молодые и талантливые художники из Франции предложили очень интересный и аркий концепт сеттинга игры Assassin’s Creed, если бы сюжет перенёс нас в Мексику начала 16 века в эпоху испанского вторжение, которое перевернуло историю целой цивилизации.

На мой взгляд именно этот сеттинг из всех представленных несёт наибольший шанс реализации во вселенной.

Не трудно представить, что лор игры преподнесёт таких божеств цивилизации ацтеков как Кецалькоатль и Тескатлипока в качестве представителей цивилизации Ису, а испанские конкистадоры, под направляющей рукой тамплиеров, отправляются на поиски храма в Теночтитлан, в котором хранится ещё одного Яблоко Эдэма. А нам предстоит стать хранителями артефакта.

И интересная деталь, которую мы также получили совсем недавно – в дополнении «Охота за сокровищами» для AC Odyssey, где Алетейя показывает «глобус» с расположение Яблок Эдема, и как минимум одно из них есть в Мексике на полуострове Юкотан.

Именно эти кадры можно использовать в качестве основополагающей для данных теорий, которые приведены в этой статье и для всех последующих.

И на этой многообещающей ноте предлагаем и завершить.