Assassin’s Creed Valhalla – прохождение второго раунда «Испытания мастерства»
20 апреля, 2022Содержание:
Ну что ж, многими ненавистный режим «Испытание мастерства», ставший таким из-за проблем с ИИ противников, получил второй раунд, продолжающий и завершающий сюжетную линию первого раунда.
И если кому-то показался первый раунд сложным и рандомным, то не спешите с выводами, второй раунд шагнул ещё дальше.
Конечно же, главная цель – это сюжет, для прохождения которого достаточно бронзовых и серебряных медалей, но выбить золото в максимальном количестве было бы не плохой возможностью потешить своё самолюбие. Чем я и постараюсь заняться и составить максимально простой, но действенный порядок прохождения.
ВАЖНО! С наскока пройти все испытание на золото крайне сложно, поэтому материал будет обновляться и дополняться, в том числе видео контентом.
Задание «Всевидящее око»
Условие: не менее 24 бронзовых медалей
Убежище Андеритум
Испытание медведя
Убито ядом – 486
Парирование – 370
Уничтожьте все цели – 144
Каждое парирование даёт 37 очков, то есть для выполнения пункта нужно совершить 10 успешных парирований.
4 успешное парирование вызывает облако яда, которое и необходимо для выполнения пункта «Убийство ядом», каждое такое успешное убийство приносит 54 очка, то есть 486/54=9
Самое лёгкое из испытаний, где всё что требуется, по сути, это совершать парирование, наносить небольшой урон (иногда даже и это не потребуется) и таким образом отравить 9 целей.
Испытание волка
Попадание в уязвимое место – 495
Убито ядом – 378
Уничтожьте всю стражу – 127
Опять же, как и во всем дальнейшем гайде, упор сделаем на математику, которая для меня стало наиболее удобной стратегией прохождения ещё со времён первого раунда.
Каждое попадание в уязвимое место принесёт 55 очков, то есть для получения 495 очков нужно сделать не меньше 9 точных выстрелов.
Важно то, что попадание в уязвимое место «пропитывает стрелу ядом», что и нужно использовать для завершения второго пункта. Опять же требуется убить таким образом не менее 9 целей, так как каждое успешное убийство приносит 42 очка.
Если с первыми тремя залами особых проблем не возникает, то вот в финале, когда противники в куче, лично у меня пока не хватает времени на отравление и кто-то всегда умирает от оглушения.
Испытание ворона
Ограблено сундуки – 440
Воздержаться от убийств – 330
Время инкогнито — 170
Вынесите пленницу наружу – 60
«Вы хотели больше стелса? Сие есть у меня!» Ubisoft разошлись конечно со стелс испытаниями и на это я потратил 20 напряжённых минут.
Цель на первый взгляд проста – это оставаться незамеченным, ограбить сундуки и спасти пленника, но вот устранять охрану при этом нельзя.
Здесь математика не поможет, а стоит запастись терпением и внимательно смотреть за передвижением охраны, хотя у меня они иногда меняли время и частично маршрут.
В зале с клеткой, где содержат пленницу, чтобы забраться к сундуку на противоположной стороне есть два пути – по ящикам слева или по стене по центру.
Ну а для завершения требуется вернуться аж в самое начало, но уже с пленницей на плечах.
Пожалуй, главный действенный совет здесь – это терпение.
https://www.youtube.com/watch?v=c2DVw7YDnOE
Уффинтон
Испытание медведя
Убито уроном от огня – 720
Уничтожьте все цели – 280
По сути, здесь всё просто – это убить всех врагов огнём в количестве 15 штук по 48 очков за каждого.
Коса Страданий после трёх слабых ударов поджигает противника, что действенно для слабых воинов, так как позволяет расправиться с ними за один заход, то есть три удара + урон от огня.
Но против элитных противников одного подхода не хватает, и иногда у них остаётся крупица здоровья и любой удар, даже парирование, может нарушить все планы.
В этом случае я спамил способность «Обжигающий удар». Когда у врага остаётся меньше 30-40% здоровья, можно подойти к нему и использовать способность, тогда вместе с оружием Эйвор подожжёт и окружающих врагов.
Испытание волка
Убито в голову – 506
Попадание в уязвимые места – 378
Уничтожьте все амбары – 116
Уничтожение амбаров – это последнее, чем следует озаботиться.
Каждое попадание в уязвимое место приносит 14 очков, то есть потребуется сделать не менее 27 прицельных выстрелов.
А каждый снайперский выстрел в голову принесёт 22 очка, что означает 506/22 = 23 убийства выстрелом в голову.
В целом, в этом испытание есть запас как минимум в 2 врагов, поэтому проблем возникнуть не должно.
Испытание ворона
Внезапные атаки – 456
Убейте цели непрямым образом – 332
Времени инкогнито – 152
Уничтожьте все цели – 60
На самом деле интересное испытание, где приходится действительно пораскинуть мозгами, чтобы найти способы непрямого убийства 4 целей.
Необходимо убить не менее 19 саксонских воинов внезапной атакой, и этому как раз может помешать стремление для начала разобраться с целями, поэтому на практике я старался максимально устранить обычных воинов и уже перейти к взаимодействию с окружением.
Рядом с целями есть клетки с животными, что следует использовать. По правую сторону от начальной точки клетка с медведями, советую сначала убить рядовых стражников и уже после этого освободить грозных животных, тогда одну цель можно будет вычеркнуть.
А вот волков в кол-ве четырёх штук – по две клетки на сторону, следует освобождать вместе, в ином случае саксонский воин свободно отбивает от двух хищников.
Самый быстрый и действенный способ устранения, который можно использовать как минимум с 3 целями следующий:
- Они курсируют вокруг склада, внутри которого подвешен груз и есть кувшины с маслом;
- Поднесите одно или два тела к выходам со склада таким образом, чтобы они были заметны для цели и были в зоне поражения подвешенного груза. Также можно попробовать установить ловушку на тело. Но в моём случае с последней четвёртой целью это привело к тому, что упала сетка и воин залетел от взрыва аж на второй этаж, где успешно меня заметил, тем самым сорвав охоту за золотом.
- Заберитесь на второй этаж – по бокам есть окна;
- Дождитесь, когда цель будет в зоне поражения;
- Сбейте крепление сетки с грузом.
https://www.youtube.com/watch?v=hrqe8hesy1o
Мыс святого Гутлака
Испытание медведя
Пройдите за 2 минуты – 400
Пройдите за 2,5 минуты – 400
Убейте всех стражей – 200
Тут в целом, как оказалось после нескольких попыток, всё максимально просто.
Все препятствие перепрыгиваем, а не разрушаем и постоянно спамим способность «Атака валькирий», чтобы запрыгнуть к врагу на платформу, а не оббегать колья и кувшины.
Таким образом большими прыжками и добиванием после оглушения (время останавливается) продвигаемся вперёд и 30-40 секунд достаточно, чтобы расправиться с врагами внизу.
Испытание волка
Одновременные убийства – 490
Попаданий в уязвимые места – 380
Уничтожьте всю стражу — 130
В этом испытании многое зависит от поведения NPC, так как в большинстве моих попытках они вели себя не очень адекватно и слова нарывались на гибель.
Способность «Метка смерти» действует результативно при наведении не более, чем на 3 цели и только в том случае, если они не перекрывают друг друга.
Поэтому лучше делить их на пары или тройки. Схема проста – это отстреливаем уязвимые места, снижаем запас здоровья до 10-20% с помощью лука или в рукопашную, распределяем их в линию и применяем способность.
За каждое одновременное убийство получаем 35 очков за каждую цель – то есть, когда две цели одновременно, то 70 очков, если три цели, то 105 очков и т.д.
Испытание ворона
Внезапные атаки в воздухе – 703
Время инкогнито – 197
Уничтожьте всю стражу – 100
Цель ясна – убить в прыжке всех стражей в локации, а в помощь к выполнению этой задачи способность со стрелами с усыпляющим эффектом.
Ничего сложно в целом нет, если бы NPC были бы более адекватными.
В первой области четыре стражника, после устранения первого, поднимаемся наверх по дереву, усыпляет двойку внизу. На шум идёт третий стражник, прыгаем на него и останется только залезть дважды на столб, чтобы устранить спящих.
Продвигаемся далее, забираемся по подъёмнику наверх, с зубцов стены башни прыгаем на лучника, и следом прыгаем на стражника ниже.
Далее, на противоположной стороне забираемся на руины башни, прыгаем с каната на стражника внизу, разбираемся со стражником правее и снова поднимается наверх. По канату переходим к башне, где поочерёдно устраняем ещё трёх стражников.
По канату возвращаемся назад и видим во дворе ещё четырёх стражников. Ждём, когда крайний левый подойдёт к центру с костром и усыпляем всех трёх.
Четвёртый реагирует и с каната снимаем и его.
Останется только спуститься и использовать само кострище для того, чтобы выполнить задачу.
Осталось четыре стражника, трое справа и ещё один на башне.
Задание «Всевидящее око»
После получения 24 бронзовых медалей необходимо вернуться к подножию скалы, на которой стоит крепость Данвик и снова посетить пещеру с запертой дверью.
Откройте дверь и посмотрите катсцену, с давно предсказуемым исходом, и сразитесь с Хильдеран, облачённую в доспехи своей праматери, на трёх локациях.
В «Медведе» — сбейте уровень здоровья Хильдеран до половины и после её бегства, поднимитесь наверх башни, чтобы снова сразиться с ней.
В «Волке» — можно просто стоять на одном месте и отстреливать проекции Хильдеран из лука.
В «Вороне» — нужно незаметно устранить двух стражников и найти Хильдеран в кустах.
Знаю, что некоторые игроки смогли сделать это сразу, но мне пришлось завершить полный круг, чтобы найти Хильдеран в этих же кустах. Голиафы с одного удара не устранялись.
Далее, начнётся очередная катсцена, которая лично меня крайне разочаровала, но о впечатлениях позже.
Завершится задание признанием Хильдеран того факта, что Эйвор, так и остался Эйвором, а не стал Одином, что очень интересно, но это тоже тема отдельного разговора. Также она расскроет тайну тех самых артефактов, которые мы нашли в ходе прохождения «Гробниц Павших».
Данвик
Финальная четвёртая статуя Фрейи, к которой можно получить доступ после завершения основного задания «Всевидящее око».
Испытание медведя
Убито в ближнем бою – 440
Парирование – 330
Здоровье Хильдеран должно быть менее 100% — 170
Победить Хильдеран – 60
Одно из самых простых испытаний из всех. Всё что требуется сделать – это в каждой из локации сначала сбить уровень здоровья Хильдеран на 20-30%, после чего приступить к уничтожению стражников (!) только в ближнем бою.
Не засчитывается убийство с использованием способности и с перехватом летящих стрел и кинжалов.
Поэтому только основное оружие и только мощными или слабыми ударами. А вот чтобы добраться до метателей кинжалов можно использовать способность, но добить нужно обычными атаками. Таким образом необходимо убить 11 стражников, так как за каждого начисляется 40 очков, что оставляет запас.
А парирование можно завершить ещё в начальной локации с самой Хильдеран.
Испытание волка
Убито в голову – 490
Попаданий в уязвимые места – 378
Уничтожить Хильдеран – 132
А вот это испытание лично у меня вызвало негодование, так как проекции Хильдеран, имеющие уязвимость в области груди, стали настоящей проблемой. Такое ощущение, что сама игра противилась засчитываю попаданий в грудь, хотя можно было легко увидеть (в том числе в фоторежиме), что выстрел был ровно в середину выделенной части тела.
Но так или иначе, в этом испытании потребуется сделать не менее 18 точных выстрелов в уязвимые места (ноги, руки и грудь) – по 21 очку за каждый и совершить 10 хэдшотов по 49 очков за каждый.
Испытание ворона
Усыплено врагов – 440
Убейте только свою жертву –330
Время инкогнито – 170
Скрытно убить Хильдеран – 60
На самом деле достаточно простое испытание, если понять, где искать грибы, для получения адреналина.
Хильдеран с каждым заходом на прохождение меняет своё расположение сверху – слева или справа, но найти её с помощью «Зрения Одина» не составляет проблем.
Нужно усыпить как минимум 5 стражников (по 80 очков за каждого) и при этом никого не убить. Целиться нужно или рядом с целью, или в тело, кроме подсвеченного уязвимого места, иначе цель будет оглушена, но не усыплена.
В моём случае Хильдеран удалось убить с двух ударов.
https://youtu.be/HwP61i6wIF0