Assassin’s Creed RED: что нового известно об игре?
10 марта, 2024Как-то незаметно для многих пролетел релиз так горячо ожидаемой всеми Assassin’s Creed Mirage. И как оказалось, небольшое возвращение к истокам серии не так пышно было встречено фанатами.
А между тем уже 2024 год и стало появляться всё больше слухов о новой части серии — Assassin’s Creed Codename RED. И кто-бы что не говорил, но если судить о пользовательском интересе, то новую большую RPG ждут больше фанатов, чем Mirage.
Новая информация сейчас в основном компилируется благодаря Тому Хэндерсону, с колонкой которого можно ознакомиться на сайте insider-gaming.
А ниже Вы найдёте два видео-ролика, в которых собрана вся известная (и более менее подтверждённая) информация об AC: RED и будущему основному игровому хабу AC Infinity:
Благодаря нейросетям посмотреть видео на английском или французском языке сейчас не проблема, но приведу несколько основных моментов, озвученных AndyReloads и j0nathan:
- Релиз ожидаем в 2024 году в окне с октября по ноябрь
- Главные герои женщина Naoe и высокий темнокожий воин Yasuke, с характерными для них особенностями прохождения
- Сюжетный период вероятно будет в пределах 1530-1580 годах
- Ubisoft много внимания уделяет динамично развивающемуся открытому миру
- Большая проработанность стелс-системы с активным использованием изменчивости освещения, погодных условий и окружающей среды. По уровню вовлечённости можно сравнить со Splinter Cell. Игроки смогут тушить факелы, прятаться в высокой траве и кустах и даже ложиться ничком, когда им заблагорассудится
- Обильный арсенал вооружения, в том числе метательного
- Создание шпионской сети, которая будет формироваться из врагов, коим главные герои решили сохранить жизнь
- «Гардеробная» — и место под названием «Убежище», где игроки смогут «красиво» хранить своё вооружение и доспехи, по аналогии с «Ривенсторпом» и «Оружейной» из АС Вальгалла
- Игра будет использовать существенно доработанный движок — «Anvil Pipeline’. Не стоит ждать революции, но «эффекта вау» не избежать
А теперь об игровом хабе INIFINITY:
Infinity (live-сервис) станет местом, откуда начиная с AC RED и далее Hexe и Invictus, игроки будут отправляться в игровой мир, а далее очень информативная цитата:
«Демонстрационные кадры, предоставленные Insider Gaming (при условии, что они не станут достоянием общественности), показывают, как пользователь переходит из Infinity hub в Assassin’s Creed Red всего за несколько секунд, продолжая с того места, где они остановились, вместо того, чтобы загружать игры по отдельности после ‘возврата’ в hub.
«Биржа» станет магазином предметов, предлагающим игрокам возможность ежедневно и еженедельно приобретать внутриигровую косметику для двух главных героев Red, Наоэ и Ясуке. В дополнение к обмену, в Infinity также есть функция «Синхронизации», которая позволяет игроку получать доступ к «Проектам» для каждого главного героя. Если объяснить их в простейшей форме, проекты представляют собой мини-«боевые пропуска», за которыми стоит повествование, предлагающее игрокам возможность получать косметические награды. В Infinity будут постоянно добавляться проекты, ориентированные в основном на DLC и новые игровые релизы, или даже как средство поддержания интереса игроков во время отсутствия какого-либо нового контента.