Assassin’s Creed Mirage — Первые официальные подробности

Assassin’s Creed Mirage — Первые официальные подробности

13 сентября, 2022 0 Автор AC-FAN

Поздравляем всех фанатов вселенной Assassin’s Creed не только с 15-ти летним юбилеем серии, но и с полноценным показом новой долгожданной части.

В этом материале мы собрали всё, что показали Ubisoft на прошедшем шоу, и здесь есть на что посмотреть и что обсудить!

Геймплей и сюжет

Благодаря известным блогерам, которые побывали на закрытой презентации, мы получили много новой информации об особенностях геймплея и зачатков сюжетной линии Assassin’s Creed Mirage.

В целом, всё нижеприведённое соответствует нашим предыдущим предположениям и дополняют их, а именно:

  • Масштаб «AC Mirage» сравним с «АС Изгой» и «АС Откровения», а Багдад по размерам можно сравнить с Парижем из «АС Unity»;
  • Основной сюжет датируется 861 годом, когда Басим станет полноправным членом Незримых и вернётся в Багдад;
  • Мы увидим развитие Басима от юного воришки, до мастера-ассасина, что обхватит временной период примерно с 850 года;
  • В трейлере показана крепость Аламут, которая согласно историческим хроникам была достроена в 859 году;
  • Мы не единожды посетим Аламут, так как именно там пройдут тренировки Басима, и что самое главное — посвящение в Незримого, что показано в трейлере;
  • Возвращаются Black Box миссии в той структуре, которая была в «АС Unity» и «AC Syndicate»;
  • Басиму/игрокам придётся продумывать стратегию и выбирать наименее проблемный пути, так как он не головорез, как Эйвор, и не сможет справиться с толпами врагов. Для решения этих задач у Басима будет разнообразный арсенал — метательные ножи, усыпляющие ловушки, приманки и т.п.;
  • У Басима будет способность «Фокус убийцы», способная замедлять время и эффективно (а также эффектно) устранять врагов одним ударом скрытого клинка;
  • В «АС Мираж» основа геймплея строится на трёх составляющих — стелс, паркур и убийства, которые будут существенно отличаться от последних трёх частей;
  • Басима будет сопровождать орёл породы «Aquila heliaca» (Могильник) по имени Энкидо (Enkidu), который/ая способна помечать врагов и нападать на них;
  • С орлом будет связано новая для серии механика, когда вражеские лучники начнут обстрел Энкиду, и он будет вынужден покинуть местность, пока Басим не избавится от угрозы;
  • Басиму придётся противостоять уже знакомым нам «Ордену Древних», захватившим или пытающимся захватить власть в городе Багдад, поделённому на четыре района. Вероятно освобождение каждого из них приведёт к открытию там новых бюро Незримых;
  • Современного времени в игре практически не будет — вступление в начале и какая-та сцена в конце.

И в заключении для этой части, стоит кого-то огорчить, а кого-то порадовать, но «АС Мираж» — это не перезапуск серии, а разовый опыт с уклоном на дань уважения старым частям, что уже прослеживалось в синематик-трейлере ниже, когда Басим повторил «супергеройское приземление» в стиле Эцио из трейлера Assassin’s Creed II.

Обновление от 12.09.2022

После анонсов появилось множество интервью разработчиков различным изданиям, что дополнило итак внушительный список, но есть и повод пустить ностальгическую слезу и есть отчего огорчиться:

  • Крепость Аламут не будет доступна для свободного исследования. Игроки смогут посетить только лагеря Незримых в округе, несмотря на то, что они принимают участие в строительстве крепости;
  • Движения Басима полностью переработаны, чтобы достичь наглядной разницы между более агрессивной манеры Викингов, и отточенных навыков и скорости Незримого;
  • У Басима будет три ветки навыков — обманщик, хищник и призрак;
  • Ориентиром для системы паркура послужила Unity;
  • Басиму предстоит оказаться в гуще Восстания между тюркскими войсками Халифата и жителями Багдада;
  • Багдад будет разделён на четыре района: промышленный район, район знаний с Домом Мудрости, коммерческий район и Круглый Город;
  • В игре будет реализована обновлённая трёхфазная система розыска: предупреждение, поиск и конфликт, при этом также некоторые виды противников могут вызывать подкрепление;
  • В игре появится новый персонаж — Ali Bin Muhammad;
  • Возвращаются контракты на устранение целей, как в AC2 и AC Brotherhood;
  • В игре будут кинематографические сцены;
  • Дерби МакДевитт на радость многих подтвердил, что консультировал нарративную команду Assassin’s Creed Mirage;

Важный момент в развитии Басима отметил Стефан Будон Креативный директор AC Mirage в интервью Gamerant, далее цитата:

» Roshan sees a lot of potential in Basim. Indeed, he is kind of a special character. And she will help him find the answer to his issues, his problems. Because, you know, Basim has this great potential, but he’s also torn with nightmares, with visions. He will seek answers inside the brotherhood and Roshan will help answer them. At some point, maybe Basim will cross a line, and we can see that there will be conflict between them.»

Рошан видит большой потенциал в Бейсике. Действительно, он в некотором роде особенный персонаж. И она поможет ему найти ответ на его вопросы, на его проблемы. Потому что, вы знаете, у Басима огромный потенциал, но он также страдает от кошмаров, от видений. Он будет искать ответы внутри братства, и Рошан поможет ответить на них. В какой-то момент, возможно, Басим переступит черту, и мы увидим, что между ними возникнет конфликт.

Мировая премьера трейлера

Ниже представлен трейлер с нашими русскими субтитрами, ещё ниже оригинальный трейлер.

Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=2PdZwLwLsf8https://www.youtube.com/watch?v=x55lAlFtXmw

Предзаказы и коллекционное издание

Предзаказы уже стартовали в официальном магазине Ubisoft Store:

Standard Edition — $50/€50

Deluxe Edition — $60/€60

Collectors Edition — $150/€150

Вопрос о том, как быть игрокам из России всё ещё актуальный.

Ждём официальных заявлений и появлений на других площадках.

Скриншоты

acm-alamuth-vista
acm-bagdad-vista
acm-stealth
acm-parcour-climb

Назад
Далее

9nTOzbjuIIw