Прохождение DLC «Заря Рагнарёка» для AC Valhalla
17 марта, 2022Содержание:
- Беспокойный сон (начало)
- Спасение
- Беспокойный сон (продолжение)
- Дар Божеству
- В поисках убежища (начало)
- Дочь владыки Муспельхейма
- Остывшие угли
- Пламенный след
- Мальвинг
- Кристальная пещера
- Поиски Фритьёфа
- Учёный муж и солнечный камень
- Тайник Древних
- Мастера
- Укрепление связей
- Начало войны
- Гордость асов
- Легендарные сокровища
- Победа над страхом
- Возмездие
- Вместо заключения
- ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО….
Ну что ж, путём несложных, но во многом затратных манипуляций, о которых говорил в рамках ЭТОГО материала, удалось активировать дополнение «Заря Рагнарёка» (Dawn of Ragnarok) на консоли Sony PlayStation 5.
Ниже будет полное и максимально подробное прохождение дополнения, сюжет и пасхалки которого дадут нам много новой пищи для размышления и новых лорных составляющих.
Приятного чтения и просмотра!
Примечание: Играю за мужского персонажа, поэтому здесь и далее буду обращаться именно в мужском роде к главному герою игры.
ПРОХОЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ — ОБНОВЛЯЕТСЯ
Беспокойный сон (начало)
Возвращаемся домой – в поселение Рейвенсторп, которое стало настоящим оплотом и убежищем для викингов в этот сложную для них эпоху, когда саксы благодаря талантам короля Альфреда наконец-то готовы дать отпор и отбросить викингов за море.
Вернувшись, Эйвор чувствует, что в воздухе витают отголоски давних и уже всеми забытых событий, и отягощённый этим ощущениями желает отдохнуть под одним из своих любимых деревьев, которое растёт неподалёку от жилища Хильдеран.
Добравшись до дерева, Эйвор погрузится в крепкий сон, перенеся своё сознание далеко-далеко в прошлое в тело Бога Одина, он же Хави.
Спасение
И сразу мы оказывается в огне семейной драмы между Хави и Фригг, а также их похищенного богом Суртом сына по имени Бальдр.
Хави в лучших традициях Геральта и поиска Цири с перерывами на Гвинт (простите не удержался), не торопиться с поиском сына, не желая попасть в ловушку, продолжая верить в неуязвимость своего дитя.
Бегите вместе с Фригг, движимой беспокойством за Бальдра и проверьте все места, где воины бога Сурта из Муспельхейма удерживали его, оставив после себя только пожарища и моря магмы.
Добравшись до башни, поговорите с Фригг и изучите следы, оставленные на втором этаже, после чего приготовьтесь к бою с муспелами.
Стоит отметить целеустремлённость и бесстрашие Фригг, которая бросается на врагов без капли сомнения.
Поддержите свою супругу и отправляйтесь к месту, на которое укажет один из пленённых ею, по пути отправляя в Хельхейм всех, кто попадётся на пути.
Хави был прав. Пленение Бальдра преследует куда более глубинную цель, чем просто его убийство, да и убийство Одина.
Пока Фригг будет удерживать супруга Сурта по имени Синмара, Хави придётся принять бой, который не может завершиться сейчас удачно…
Эти маньяки заставляют смотреть Хави на убийство Фригг. Надеюсь, что он припомнит им это.
На волосок от смерти, Хави брошен в яму с трупами, но перед тем как его глаза заволокла тьма, чьи-то руки спасли его, и в этот момент Эйвор и пробуждается, находя в складках своей одежды веточку омелы.
Как известно, именно омела является единственным «оружием», способным убить Бальдра…
Пора поговорить с Валкой.
Беспокойный сон (продолжение)
Отправляйтесь в её дом и поговорите о своих видениях.
Валка, придерживаясь характерным для неё способам, предложить Эйвору пройти обряд с ветками омелы, буквально став огнём.
Выйдите из дома, поместите 4 ветки омелы и начните выполнение обряда, снова отправившись в Свартальфахейм в этом мир мастеров владения кузнечным молотом.
Дар Божеству
Хави очнётся уже практически в добром здравии, благодаря заботам Сигрун и Хальстейна, которая расскажут о том, что они спасли его не просто так. Жители Свартальфахейма оказались под пятой войска Сурта и именно на Хави они возлагают свои надежды на избавление от них.
Следуйте за своими спасителями вглубь подземного комплекса, в котором сокрыт некий подарок, приготовленный для Хави.
Отправьте к Сурту огненного турса, охранявшего дар божеству и примите подарок из рук Сигрун, который кардинальным образом изменит судьбу этого мира – это наруч «Жнеца Хуг».
Следуйте за Сигрун и Хальстейном, убейте огненных турсов и с помощью «Святилищ Иггдрасиля», пополняя хуг наруча, чтобы активировать новообретённую силу и пройти по лаве.
Таким образом проведите своих новых друзей по лабиринтам подземелья и выведите наружу, где уже поджидает Синмара – супруга бога Сурта.
Сможет ли Хави свершить месть за убийство своей супруги Фригг? Сразитесь с Синмарой, но, когда уровень её здоровья приблизится к половине, она снова избежит ярость бога Одина, погрузившись в магму.
Ну что ж, продолжите путь вместе с Сигрун и Хальстейном в поисках «Убежища Двергов», с помощью «Зрения Одина» найдите подсказки и следуйте по ним прямо к дверям пристанища двергов.
У входа в убежище вас встретит Брудд, приятный дверг с хорошим чувством юмора. Он проведёт экскурсию, познакомит с кузнецом, который способен улучшить наруч «Жнец Хуг», а также в завершении цепочки заданий расскажет о положении дел и об желаемом участии Хави в освобождении Свартальфахейма.
https://www.youtube.com/watch?v=aFoXoUoS7T8
В поисках убежища (начало)
Вариантов дальнейшего прохождения много – это отправиться к валькирии по имени Кара, или искать другие убежища двергов, чем я решил заняться.
К западу в регионе Сваладаль, неподалёку от берега реки можно найти второе убежище под названием «Ёрдейг».
Следуйте за указателями – это перевёрнутые телеги, стрелка на камнях, настилы с канатными переходами на деревьях и наконец-то дыра в земле, в которую можно совершить прыжок веры.
Конец света
Осмотрите убежище «Ёрдейг» и поговорите с местными жителями, которые расскажут о том, что случилось с их жизнями и что же они желают сделать с этим.
Найдите двух двергов, одного из которых зовут Браммер, который и управляет делами в жизни этого убежища, правда уже успел отчаяться, напиться и пытается сложить странную сагу.
Поговорите с ними о некой Эйсе, а в завершении вразумите их и направьте на путь действий, а не молчаливого заливания в себя алкоголя.
Дочь владыки Муспельхейма
Поговорив с жителями и поторговав с ними, покиньте убежище и отправляйтесь в место под названием Гуфаторп, что северо-восточнее.
Гуфаторп – это небольшое поселение с обилием кузнечных горнов, за которыми мастера кузнечного дела – дверги, под пятой муспелов куют оружие.
Хави необходимо поговорить с местными кузнецами и выяснить, где можно найти Эйсу, но запуганные дверги с неохотой идут на разговор.
Самые важные сведения выдаст Дурригор, если Хави применит силы «Муспельхейма» и прикинется огненным турсом, а также Бумноли, который безуспешно пытается разобраться с задымлением горна.
Чтобы Бумноли заговорил, заберитесь на дымоход и выстрелом из лука разрушьте гнезно.
Бумноли направит Хави на поиски пленённого неподалёку Гламника, людей которого отправили именно к Эйсе.
Поднимитесь немного выше, разберитесь с турсами и освободите пленника.
Примечание: В здании справа от места пленения Гламника можно найти сундук со «слитком платины» и неогранённый самоцвет.
Итак, Эйсу можно найти в крепости под названием Стор-мюльна, что в восточной части Сваладаля.
Можно совершить набег на мюльну с поддержкой своих йомсвикингов или с помощью силы наруча долететь прямо до бассейнов с магмой к Эйсе.
На самом деле милая девушка, прекрасно владеющая оружием – сразитесь с ней и с огненными турсами, после чего поговорите о том, что может дать союз между вами.
Разговор прервёт дверг, который расскажет о том, что в пещере нашли древний рельеф былой цивилизации, что вносит в лор огромнейшую и далеко идущую составляющую.
Найдите этот рельеф и изучите его.
https://www.youtube.com/watch?v=jagCkQo_dTo
Остывшие угли
Итак, исходя из изученного рельефа, Хави получил представления о том, где искать тайник и некий артефакт, который можно обменять у Сурта на своего сына Бальдра. На самом деле какой-то слабый план возник у бога Одина, неужели он рассчитывал на это на самом деле.
Тайник следует искать в месте под названием Соль-ок-Мани, что в северной части Сваладаля и нужно отметить, что это очень живописный уголок Свартальфахейма.
Добравшись до точки назначения, направьте луч на дверь прямо и с помощью «Зрения Одина» найдите и изучите оставленные следы некого обряда и похищенного артефакта.
Оставленный символ подсказывает Хави, куда необходимо отправиться далее, но пока вы не покинули Соль-ок-Мани, дождитесь ночи (или помедитируйте) и направьте луч на отражатель справа. Об этом подскажет письмо.
Используйте «Силу Муспельхейма» чтобы направить луч на левую дверь, за которой можно найти книгу знаний «Отход со взрывом» и набросок для татуировки рук «Хельхейм».
Убийцу следует искать в центре карты Свартальфахейма в руинах некогда безусловно прекрасного города Эйтри.
Чтобы проникнуть внутрь большого дворца снова воспользуйтесь наручем с силой «Муспельхейма», сдвиньте стеллаж и заберитесь на второй этаж, чтобы изучить оставленную записку от некого Кальдера и забрать из сундука «Плащ огненного турса».
Сдвиньте стеллаж от окна и спуститесь к двери мастерской, ключи от которой Хави отобрал у местных турсов.
На всех этажах изучите улики, чтобы собрать картину действий воедино и найти упоминание местоположения локации, где будет происходить второй обряд.
И в этот момент появится уже наша знакомая Эйса, которая расскажет о Кальдере и о планах её отца.
Второй обряд должен пройти в месте под названием «Гулльторп», где кроме Кальдера есть сундук с «Плащом дверского кузнеца».
Перед тем как залезть на крышу, чтоб дождаться ночи, подготовьте «Силу Муспельхейма» для наруча и дождитесь захода солнца.
Если Хави обнаружат, то придётся снова дождаться ночи, поэтому прикиньтесь огненным турсом и подойдите прямо к кругу, где запланирован обряд.
В разгар проведения обряда, коим участником стал сам Хави, появится смертоносная и прекрасная Эйса, явно намереваясь уничтожить Кальдера, что только спутает нам все планы.
Нельзя не отметить важнейшую деталь, когда Хави коснулся артефакт, он увидел вспышки видения, где его сын Бальдр мёртв, обвитый ветками омелы…
Разберитесь с оставшимися турсами и последуйте в направлении бегства Кальдера и преследующей его Эйсы.
Пламенный след
Покинув область, где проходил второй обряд, с помощью «Зрения Одина» и Сюнин, найдите бассейны с лавой, где Эйса и Кальдер слехнулись в бою.
Изучите оставленные ими следы борьбы и продвигайтесь вперёд, на запад – левее от близлежащей «Точки синхронизации».
Жаль, что мы пропустили этот бой, но оставленные Эйсой и Кальдером следы говорит о нечто грандиозном, и в ходе этого жесточайшего боя наша новообретённая подруга получила ранение, но не бросила преследовать цель.
Доберитесь до отмеченной области и изучите следы, к сожалению, пленения Эйсы в этом неравном бою с Кальдером и йотунами и муспелами в подмоге.
Бегите по направлению повозки и найдите Эйсу, живую, но обессиленную.
Пора разобраться с обидчиком подруги – Кальдером и показать, почему Хави кличат «Яростью Бури».
После победы над Кальдером, Эйса очнётся и не доверит судьбу своего родича в руки Хави, а лично исполнит свою вендетту с помощью артефакта салакара.
Поговорите с Эйсой о вашем общем противостоянии Сурту и отправитесь выполнять каждый свою часть задания. Для Хави – это поиск подходящей хуг для салакара.
https://www.youtube.com/watch?v=00kTMJatpEAhttps://www.youtube.com/watch?v=8SMliOk21Nw
Мальвинг
Отправляйтесь в убежище «Ёрдейг», где снова придётся завести разговор с Браммером и Ломом о правой руке известного нам по саге «Йотунхейма» великана Суттунга – по имени Мальвинг.
Малоприятные личности, стоит отметить, которые явно направляют Хави якобы к своему дому имея при этом другие мотивы, нежели помощь.
Их дом в заболоченном месте к северу от «Арены».
Сам дом затоплен, но можно проплыть слева, а следы нахождения чаши, которая как оказалось не несёт никакой пользы, на втором этаже.
После изучения следов, Хави поймёт, что всё это лишь ловушка – разберитесь с йотунами на улице и решите, стоит ли пощадить одного из них или нет.
Примечание: я пощадил, и уже закончив прохождение основного сюжета, влияние выбора не заметил.
Итак, тот самый йотун рассказал о том, что Мальвинг следует искать у платины на западе, отправляйтесь к указанной области и найдите повешенных Браммера и Лома. Всё-таки их попытки реабилитироваться обернулись крахом.
Мальвинг явится на зов и несмотря на вполне логичные слова, вызовет лишь ярость у Хави, что приведёт к неминуемому бою, в том числе с поддержкой и других йотунов.
Любопытная деталь, что согласно скандинавским сагам Видор, сын Одина, которого и изувечила Мальвинг, в последствии примет самое непосредственное участие в Рагнарёка и будет с подобающей его отцу ярость мстить за него. Будет интересно, если увидим это в итоге.
На этом задание закончится, а чтобы продолжить основной сюжет необходимо найти «Убежище Гренхеллир».
Кристальная пещера
Осмотрите убежище «Гренхеллир» и найдите женщину по имени Гунборг, которую мы уже могли наблюдать в анонсах дополнения «Заря Рагнарёка».
Гунборг расскажет о судьбе Ивальди, о положении дел в убежище и в их борьбе с Суртом, а также о его сыне – Глоде, который ищет тайны древней цивилизации в недрах горных пород.
В этих раскопках участвовал дверг по имени Фритьёф, который уже некоторое время не выходит на связь, а последнее его местоположение — это город Ульдар, куда Хави и отправится.
Поиски Фритьёфа
Покиньте убежище и отправляйтесь на поиски дверга-рудокопа, следы которого следует искать в квартале ювелиров, ориентируясь на обилие золотых жил.
Изучайте город пошагово или просто поднимитесь на гору слева.
С помощью «Зрения Одина» в одном из крайних домов найдите и изучите следы пребывания Фритьефа и спрятанные им и ему письма.
Рудокопа вероятно забрали в подземные тюрьмы «Плавильни» на противоположной стороне города.
Спуститесь вниз, разберитесь с огненными турсами и в одной из тюремных камер найдите и освободите девушку по имени Тюра и проследуйте за ней к месту нынешнего содержания Фритьёфа – Раскопки в Форнаме.
У одного из турсов заберите ключ от клетки, освободите дверга и отнесите его к Тюре.
Освобождённый Фритьёф расскажет о назначении раскопок и о бесчинствах Глода, после чего подскажет, где искать предателя-дверга Эйнара.
https://www.youtube.com/watch?v=yeR8p-NX5bs
Учёный муж и солнечный камень
Пора отправиться в это, правда сказать, живописное место под названием «Дворец Хрейдмара», где обосновались огненные турсы под руководством Глода, попирая светлую память легендарного предводителя двергов.
Поднимитесь наверх и постучитесь в дверь, предварительно можно найти молот «Наследие Ивальди» в сундуке, ключ от которого в небольшой пещере на нижнем уровне.
В итоге начнётся катсцена, которую мы также видели в анонсах, где великан Глод, отпрыск бога Сурта, используется портал и разрушает половое покрытие, сбрасывая Хави и Эйнара прямо на «мирно» обедающих муспелов.
Разберитесь с ними и выведите буквально на руках Эйнора в безопасное место, обходя стражников или разбираясь с ними так, как умеет это делать «Ярость Бури».
Дойдя до безопасного места, мы станем свидетелями «счастливого» воссоединения отца и сына, достаточно неожиданно.
Для того чтобы проникнуть в «Тайник Древних» необходимо найти ещё один артефакт – солнечный камень, отправившись в поселение Онарторп.
Добравшись до поселения заберитесь на высокую статую и изучите следы артефакта, который уже кто-то изъял.
Найдите камень в одном из домов с помощью «Зрения Одина» и отправьтесь на встречу с Эйнаром в «Хвергельмир-мюльна», на который можно совершить набег и собрать «Олигоклаз».
Сам же Эйнар у противоположного выхода. Поговорите с ним и доберитесь до мастерской.
Используя «силу Муспельхейма» нагрейте камень в бассейне с магмой рядом с мастерской и верните его Эйнару.
Тайник Древних
С «солнечным камнем» за пазухой, Хави снова возвращается в Ульдар, а точнее в место известное, как «Старый город».
Найдите прячущихся от турсов Фритьёфа и Тюру и поговорите с ними, после чего пройдите и с помощью двух излучателей направьте потоки света на солнечный камень в центре.
В это время на вашу компанию нападут огненные турсы, пытающиеся помещать вскрыть тайник. Отбейте нападение, защитите двергов и войдите в тайник.
Надо признать, я скучал по Ивальди и его подколкам над Хави – их диалог можно разбирать на цитаты.
Ивальди изменился, но не место здесь придаваться воспоминаниями о прошлом. Проводите двергов наружу, прямо к уже ожидающей Синмаре. Ох и надоедливая особа…
Синмара опять сбежит, когда почувствует, что запахло жаренным, как бы не каламбурно это звучало по отношению к муспелам.
Вернитесь в «Убежище Гренхеллир» и найдите Ивальди, который уже успел соскучиться. Обсудите с ним, выйдя на природу и наслаждаясь видами Свартальфахейм, что случилось с кузнецом в плену у Глода.
И простите, но удержаться от этого превосходного стишка я не смог
Небо сине, солнце жарко, а Хави по-прежнему сволочь. Красивые вышли стихи, скотина?
Замечательные дружеские отношения.
Эту милую беседу прервёт появление разъярённого Глода, который решит спалить этот клочок земли и обернутся, как и подобает йотуну, в животное.
Сразитесь с ним и избавьте этот мир от наследия владыки Муспельхейма.
После победы, завершите прерванный разговор с Ивальди, который поведает об артефакте и о старой кузницы неподалёку от плотины.
Куда и следует отправиться.
https://www.youtube.com/watch?v=B3g1v94qpZI
Мастера
Найдите Ивальди в руинах старой мастерской и покажите салакар, который явно удивит мастера. Этот разговор несёт под собой огромное значение для лора вселенной «Assassin’s Creed» в целом, так как Ивальди хоть кратко и без подробностей, рассказывает о «Детях света», или же возвращаясь в лор – о той цивилизации, которая была до прихода Ису!
Это огромный задел на будущее развитие серии, который был вполне ожидаем, но более подробно остановлюсь на этом в отдельном материале с разбором всего этого лорного винегрета.
Их разговор уже привычным неожиданным образом прервёт Эйса, приятная всё же девушка, что не говори.
Отправьте её к Синмаре устраивать обмен салакара на Бальдра, а сами посетите «Убежище Ходда», где живут ещё одни знаменитые мастера кузнечного дела.
В убежище поговорите с двергами и найдите в итоге Оглеха, который расскажет о том, что искомые нам Брок и Синдри отсутствуют.
Дождитесь наступления темноты и появления Брока, который появится уже вместе с Ивальди и расскажет о пропаже своего брата, отправившегося по «зову мёда» и так не вернувшегося.
Отправляйтесь к пивоварне и устраните всё воинством Сурта, после чего в одном из домов изучите следы содержания Синдри, которого явно пытали и теперь перевезли в тюрьму Ярнсхюс, что к северо-западу от текущего местоположения.
Разобравшись по месту прибытия с йотунами и муспелами, найдите тело Синдри в одной из клёток, окружённой бассейном с лавой и верните его брату для погребения.
Укрепление связей
Найдите Брока неподалёку от убежища, готовившего погребальную церемонию. Хави, как и подобает прозвищу «Лживый язык», перевернёт всё случившееся с Синдри в свою пользу.
После нужного ему настроя Брока, поговорите с двергом Весаллем у гроба, который расскажет о том, что хорошо бы найти инструменты Синдри.
С помощью «Зрения Одина» и Сюнин, найдите инструменты в гнезде на большом дубе и вернувшись положите их к законному владельцу в саркофаг.
Продолжая манипулировать всеми, Хави выведет на разговор Ивальди, убеждая того произнести речь.
Зажгите церемониальные факелы и послушайте слова прощания Брока и речь Ивальди.
По завершении церемонии снова поговорите с Броком, который оказался не таким простаком, как казалось Хави.
Начало войны
Несмотря на заявленные 40 часов прохождения дополнения уже создаётся ощущение, что развязка сюжета близка.
Вернитесь в убежище и объедините в дуэт Брока и Ивальди, чтобы наконец-то раскрыть тайну салакара.
В этот момент зайдёт Эйса, которая каким-то образом нашла убежище и переполошила тем самым всех двергов.
Чтобы подвигнуть Синмару к обмену необходимо помешать реализациям её планов относительно последующих нападений.
Этим конечно же предстоит заняться Хави.
Воины без хуг
Совершите набег на «Афальват-мюльна» и кроме сбора «оликоглаза», разрушьте «синмарскую терракотовую армию» — воины без хуг, ожидающие своего часа.
С помощью «Зрения Одина» найдите их в «режиме ожидания» и разрушьте.
Разорение Ёфурсмида
В этой локации Хави необходим выпустить всех железных вепрей и забрать записи об их создании.
Нужные записи лежат в доме слева от моста, куда можно попасть через окно.
Железные вепри в клетках по обе стороны нижнего уровня.
Разорение Дрекаторпа
На этом острове в месте, где закрепились огненные турсы, Хави требуется взорвать все повозки с припасами с помощью выстрела из лука или факелом.
Гордость асов
После того, как Хави успешно «вставит палки в колёса военной машины Синмары», вернитесь в убежище и поговорите с двергами, которые должны бы уже были разобраться в назначении салакара, но потерпели неудача, правда всё-таки выяснили несколько важных деталей.
Примечание: Забегая вперёд и зная финал, очень странно, что Хави не смог распознать чья именно хуг находится в салакаре. Интересно сравнивать с началом сюжета дополнения и «нюхом» Фригг…
Итак, Синмара клюнула на обмен и готова встретиться, хотя непонятны основания, на которые рассчитывал Хави, что она сдержит слово.
Место встречи в юго-западной части региона Вангринн.
Добравшись до моста, зажгите факел и посмотрите сцену с обменом, результат которой был понятен изначально.
Бальдр всё ещё скрыт где-то в недрах тюрьмы, куда и необходимо пробиваться с боем.
Спустившись вниз и активировав «Зрение Одина» можно оторопеть от этой «гирлянды». Найдите следы пребывания Бальдра в камере справа, а сама тюрьма находится в центре, но дверь заперта на ключ с изображением черепа.
Сами ключи можно найти выше, стоит собрать все, так как в нескольких тюремных камерах можно найти много интересного, включая тайные послания, которые пригодятся для поиска оружия.
Так или иначе, но откройте дверь, чтобы стать свидетелем, пожалуй, лично для меня, одной из самых сильных в эмоциональном плане сцен…
Здесь слова будут излишними, чтобы описать всё это. Нужно посмотреть лично.
После этой крайне эмоциональной, но не бесспорной с точки зрения действий и мотивов Хави, Синмара сбежит, но не далеко.
Синмара, даже больше своего мужа, заслужила «Ярость бури», убив не только Фригг и Эйсу лично, но и приложив массу усилий в смерти Бальдра.
Хотя с её характеристикой Хави можно во-многом согласиться.
Примечание: В процессе написания данного текста, просматривая своё прохождение уже через несколько часов после завершения сюжета, видимая повторно сцена всё также вызывает мурашки…
https://youtu.be/_iOp1ujjRks
Легендарные сокровища
Да, увиденные выше события словно молот Ивальди обрушились на сознание Эйвора.
Поговорите с Валкой и отправляйтесь всё к тому же дереву, чтобы поразмышлять у костра и послушать четыре истории от друзей.
Напомню, что эти истории открывают доступ к 4 картам сокровищ Свартальфахейма, кроме того несут серьёзную философскую основу, отражающие переживания как самого Эйвора, так и сказителей.
Стоит потратить десяток минут и просто послушать.
Победа над страхом
Нагрузив себя тяжёлыми думами ещё больше Эйвор отправляется в лес, чтобы дождаться темноты и столкнуться со своими страхами.
Ох уж эта Валка и её снадобья… Эйвор, словивший приход столкнётся с главным страхом, как его, так и Одина – волк, приобретающий разные формы и размеры.
Сражаться со стаей волков бессмысленно, нужен лишь один вожак, который стоит у дерева.
Победа над своими страхами позволяет Эйвору вернуться в видения, чтобы завершить начатое и начать новое.
Возмездие
Отправляйтесь в эпицентр – в некогда прекрасный город Эйтри, чтобы найти Брока и спросить о событиях, которые произошли за время отсутствия Хави.
Пора завершить то, что следовало сделать ещё в начале – разобраться с Суртом, который ожидает Хави в Королевском дворце.
Вторая попытка также оказалась неуспешна, Брок ошибся в своих суждениях, что привело его к печальным последствиям.
Бегите до башни Майкин, которая имеет огромное значение для всей истории, минуя полчища воинов Сурта.
Здесь и предстоит принять финальный бой всего основного сюжета дополнения «Заря Рагнарёка».
Сурт повержен, но история на этом не заканчивается. Вернитесь в убежище «Ходда», чтобы встретиться со своей старой, но не доброй знакомой.
К сожалению, Хави, он же Один, он же «Ярость Бури», он же сволочь, по мнению Ивальди, снова ошибся.
Этого стоило ожидать, видя в трейлере как Один держит факел у горящего древа Игдрасиль…
Вкратце резюмируя провал по всем направлениям Хави:
- Локи свободен и принял самое непосредственное участие в пленении Бальдра;
- Фенрир свободен;
- Великий змей скандинавской мифологии Ёрмунганд пробудился;
- Повелительница мира мёртвых Хель готова к действиям;
- Врата Муспельхейма готовы распахнуться, чтобы выплеснуть орды турсов;
- Суттунг только и ждёт повода отомстить Хави.
Именно Хави сделал всё, чтобы пророчество сбылось. РАГНАРЁК НАЧАЛСЯ….
Вместо заключения
Ну что ж, более открытого финала и придумать сложно. Мы не получили практически никаких прямых ответов, много намёков, много домыслов и конечно же Альвы…
Прохождение дополнения «Заря Рагнарёка» оставило смешанные впечатления, о которых расскажу уже в рамках отдельной статьи.
Стоит отметить, что материала для анализа в избытке, более того уверен, что где-то ещё сокрыты пасхалки и секреты.
как пройти преграду в благословеных доспехах? Начинает засасывать и здоровье все равно падает
Нужен сет ётунхейма надеть
После установки длс заря рагнарек основной сюжет в вальгале стал не доступен , карта союзов не активна что делать?
Роман, какая платформа и как активировалось ДЛС? Откат к сохранениям, переустановка игры и т.п. дало результаты?